Если бы 2020-й был рулём, то он бы выглядел так

Велосипед

BIKEFITTING    •    БИОМЕХАНИКА БЕГА    •    Изготовление стелек    •    Реабилитация после травм    •    BIKEFITTING    •    БИОМЕХАНИКА БЕГА    •    Изготовление стелек    •    Реабилитация после травм •BIKEFITTING    •    БИОМЕХАНИКА БЕГА    •    Изготовление стелек    •    Реабилитация после травм •    

Когда речь заходит об аэродинамике, шутки уходят в сторону, несмотря на странные, для многих рядовых пользователей, решения. Голландский велогонщик Jan-Willem van Schip широко известен в кругах любителей велогонок, он сильный шоссейный и трековый гонщик, чемпион мира на треке в гонке по очкам и победитель этапов на разных шоссейных гонках. Его эксперименты с позицией на велосипеде стали объектом внимания многих фотографов и поводом для обсуждения велосипедного сообщества.

Jan-Willem van Schip известен атакующим стилем ведения гонки и постоянными попытками отрывов, где за счёт правильного распределения сил и грамотно подобранного момента атаки можно выиграть гонку. Именно вопрос сохранения энергии и удобства в долгих отрывах и стал причиной для работы компании Speeko над новым рулём ABB(Aero Breakaway Bar).

фото2

Основной темой в начале проектировки стал вопрос: «Почему все гонщики используют такие длинные выносы и такие короткие рули?». Во время отрыва гонщик касается руля только запястьями. Хотя, это очень аэродинамическое положение, оно небезопасное и не самое удобное.

фото3

С коротким, 70-миллиметровым выносом нового Speeco ABB, остальная длина добавляется к рулю, обеспечивая максимальную стабильность, комфорт, безопасность и снижение сопротивления. При этом, конструкция соответствует всем нормам UCI, чтобы каждый смог использовать новый руль на гонках самого высшего уровня.

фото4

За основу взяли позицию голландского гонщика и начали проектировать руль с длинным вылетом руля(Bar reach) и коротким выносом(Bar stem). За счёт увеличенного вылета руля, появилась возможность адаптировать эту часть под лежачее положение гонщика и сделать комфортной для предплечий, что снимает нагрузку с плечевого пояса и кистей. Руль по-прежнему имеет удобные регулировки положения ручек, для достижения большего аэродинамического эффекта, а следить за своей мощность и пульсом будет удобно благодаря встроенному креплению под велокомпьютер Wahoo. Ширина руля у Jan-Willem van Schip – всего 31 см, но заказчикам доступны опции выбора ширины под индивидуальные запросы и потребности.

фото5

Цена такого кастомного творения — 1500 евро, из них в начале можно внести 500, как депозит.

Автор статьи: Максим Каргинов