Все мы хотя бы раз видели, как ребёнок встаёт на ноги начинает бежать, спотыкается на ровном месте и падает.
Почему так происходит?
Каждое движение и вовлечённость мышечных волокон контролирует центральная нервная система, она просто не привыкла к таким задачам, ведь ее тоже надо тренировать.
Поэтому мы предлагаем персональные детские тренировки!
Нашей целью будет развитие ЦНС и сбалансированного мышечного корсета, которое поможет ребёнку научиться выполнять четкие движения с наименьшими затратами энергии и максимальным результатом.
Функциональная тренировка:
1. Суставная разминка (5-10 минут). Улучшает выработку синовиальной жидкости, что помогает избежать травм при выполнении упражнений.
2. Основная часть. В неё входят:
⁃ Отработка техники выполнения функциональных упражнений, что позволяет добиться правильной биомеханики.
⁃ Функциональные упражнения
Функциональный тренинг – это фитнес-дисциплина, которая построена на отработке базовых физических действий, совершаемых ежедневно.
Основная часть включает в себя работу с балансировочными платформами, мячами, резинками.
Упражнения будут подбираться индивидуально для ребёнка, в зависимости от его возможностей, чтобы нагрузка была распределена на все тело и мышцы. Будем идти от простого к сложному.
Такие тренировки помогают развивать ребёнку в первую очередь необходимые двигательные навыки, а потом только силу, выносливость, координацию, реакцию, а также требуют включения в работу большого количества мышц, что позволяет выстроить мышечный каркас.
Тренер детского направления — Ксения Бочкова Образование: Высшее спортивное образование (ВО ВЛГАФК).Тренер по избранному виду спорта. Углубленное изучение детской психологии, ЛФК, методик занятий спортом в зависимости от возраста ребенка. Пройдено около 360 часов дополнительных курсов и обучающих программ. Достижения: КМС по велосипедному спорту, победитель и призёр первенств России. Направления: Индивидуальные и групповые занятия для взрослых и детей по функциональному тренингу. Стаж: Опыт работы со взрослыми и детьми от года. |